Новости ТиНАО
«На сегодняшний день нет законодательных решений, чтобы это рассматривать. Но скажу, что во многих городах мира эта мера точно сработала — в Лондоне, Сингапуре, Гонконге, Милане и Нью-Йорке. Если ставить задачу по сокращению количества автомобилей и использованию больше городского транспорта, эта мера работает», — цитирует слова чиновника РБК.
По оценкам Ликсутова, чтобы в Москве движение стало таким же свободным, «как в июле», нужно уменьшить число личных автомобилей на 150 тыс., что составляет примерно 250 тыс. человек. При этом городской транспорт Москвы в день перевозит порядка 14 млн пассажиров. «Из-за дополнительных 250 тыс. человек он не перегрузится. На самом деле это будет даже незаметно, так как такое количество новых пассажиров будет распределено по всему городу», — заявил он.
Источник: km.ru